Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 10 января 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
ГК Optima начала сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры СК «Цюрих»

ГK Optima выбрана в качестве сервисного партнера Страховой компании «Цюрих». Согласно условиям аутсорсингового договора, в течение как минимум ближайших трех лет специалисты Группы компаний Optima обеспечат бесперебойное функционирование и эффективное обслуживание сотен рабочих мест и десятков единиц печатного оборудования головного офиса и региональных подразделений СК «Цюрих». До этого обслуживание осуществлялось собственными ИТ-ресурсами СК «Цюрих».

«Нами уже начата пилотная фаза проекта, в ходе которой в четырех регионах мы отрабатываем технологии взаимодействия с ГК Optima, - сообщила Ольга Ковалева, руководитель департамента закупок ООО СК «Цюрих». – А уже с февраля текущего года на аутсорсинговое обслуживание в ГК Optima будет передана ИТ-инфраструктура всех региональных представительств компании (более 45 филиалов и более 100 офисов)».

Масштаб проекта оценивается примерно в 1000 рабочих мест и свыше 550 единиц компьютерной периферии. Их обслуживание будет обеспечиваться в режиме 5 дней в неделю, 8 часов в сутки - через единую службу приема заявок ООО СК «Цюрих», откуда запросы будут перенаправляться непосредственно техническим специалистам сервисного партнера.

«Реализация проекта позволит централизовать процесс поддержки и, как следствие, добиться заметного снижения ее стоимости для заказчика, при повышении эффективности сервисного обслуживания», - отметил Владимир Дубовой, вице-президент ГК Optima.

По словам г-на Дубового, в ближайших планах компании – участие в других технологических проектах СК «Цюрих», которые также будут проводиться через конкурсные процедуры.


  Все пресс-релизы за 10 января 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз